тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@vao.mos.ru;        RSS

Центр мониторинга общественного мнения

Центр мониторинга общественного мнения ждет предложений москвичей по  развитию города

В Москве начал работу Центр мониторинга общественного мнения, с помощью которого  горожане могут передать городским властям  предложение или выказать недовольство  работой  коммунальных служб,  органов соцзащиты, здравоохранения, исполнительной власти или конкретного чиновника.

О необходимости открытия подобного дела еще летом упоминал Мэр Москвы С. С. Собянин. «В городе работает множество различных "горячих линий", телефонов, опросов,  - заявил Мэр. - Мы хотим создать дополнительный центр мониторинга общественного мнения, куда бы любой человек мог обратиться не только с конкретной жалобой, а вообще высказать свое отношение к тому или иному процессу».

С. С. Собянин  подчеркнул, что информация, собранная Центром, не пропадет, и ни одно обращение не останется без внимания:  "Вся эта информация будет обобщаться и готовиться для последующего управленческого решения, то есть это не просто какая-то одна жалоба, когда отписались и забыли», - рассказал Мэр.

Таким образом, Правительство Москвы в очередной раз демонстрирует основной принцип своей работы –  принятие решений по развитию города в соответствии с пожеланиями самих горожан.

Так что, если у Вас  есть предложения или пожелания по развитию города, жалобы на существующую систему или на конкретного чиновника, звоните по телефону Центра: (499) 787-77-77, отправьте письмо по электронной почте: mom@post.mos.ru ,  или sms- сообщение на номер 7877.