тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Инициатива «Моя Москва» оказалась популярнее Cовета оппозиции

09.06.2014

8 июня прошли предварительные выборы кандидатов в депутаты Московской городской Думы. В них приняли участие около 260 тысяч человек (это в почти в 6 раз больше чем двухдневное голосование Координационного совета оппозиции в Интернете, которое прошло 2 года назад (тогда там проголосовало за два дня в интернете всего 45.000 в Москве и 90 тыс. по России).

Организаторы гражданской инициативы «Моя Москва» дали комментарии о ходе выборов.

«Предпочтения москвичи отдают созидаемым кандидатам. Наша инициатива - это начальная школа. Для полноценных выборов нам не хватает опыта, финансирования, веса. Но все равно та цифра, которую мы имеем на знойный июньский день в разы превышает онлайн-инициативу оппозиции», - прокомментировал заместитель председателя Общественной палаты города Москвы, член Гражданской инициативы «Моя Москва» Михаил Куснирович.

Также Михаил Куснирович отметил, что в онлайне у оппозиционных инициатив набирается за 2 дня 45 тысяч, а в оффлайн за один день у "Моей Москвы" день - более 200 тыс. Люди преодолели некоторые препятствия, нашли свои участки, сделали осознанный выбор. На тех участках, где был я, я видел адекватных людей, которые проводят тренировку своих гражданских "мускулов". Такая явка говорит и о заинтересованности избирателей, и о качестве кандидатов, сумевших привлечь людей.

Один из организаторов гражданской инициативы, главный редактор «Независимой газеты Константин Ремчуков отметил, что никто не собирал больше людей на митинг, на онлайн голосования. Было минимальное количество жалоб. Важно было наладить контакт между кандидатами и избирателями с тем, чтобы люди к выборам 14 сентября подошли лучше ориентированными, чтобы кандидаты либо усилили свои позиции, либо отошли в сторону.

«Обошлось без скандалов, никого не удаляли, - добавляет председатель счётной комиссии Михаил Барщевский. - Я думал, что скандалов будет много, ведь можно было пикеты выставлять. Мы допустили наблюдателями любые СМИ. Если явка на праймериз составит 2-3% от числа избирателей, то это точный социологический срез. Как мы и думали, пришли 3%. Чуда не произошло. Но эти 3 процента - та самая активная часть населения. В центре Москвы были люди в возрасте 40+, а на Волгоградке больше молодежи. Все прекрасно понимали, за кого они голосуют и что конкретно сейчас происходит».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати