тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Сергей Собянин объявил о начале серийных поставок трамваев нового поколения

25.07.2014

В Москву начались поставки трамваев нового поколения, производимые совместным российско-польским предприятием с участием Уралвагонзавода и компании PESA.

«Вместо грохочущих трамваев появляются европейские трамваи высокого качества, долгосрочные, с большой вместимостью до 220 человек, с хорошей энергоэффективностью и комфортом для жителей. В этом году поступит 70 новых трамваев, в следующем — около 50», — заявил московский Мэр.

По поручению градоначальника новые вагоны будут подвергаться тщательному техническому осмотру перед вводом их в эксплуатацию.

По словам Собянина, модернизация системы трамвайного движения является одной из важных составляющих городской программы «Развитие транспортной системы». Это позволит существенно повысить популярность трамвайного транспорта.

Для этого будет проведена комплексная реконструкция всей инфраструктуры, которая будет включать в себя обустройство остановок трамваев посадочными платформами для маломобильных граждан, а также обновления трамвайного парка с заменой старых вагонов на современную технику, соответствующую новым требованиям по безопасности, уровню шума и комфорта, стоимости приобретения и обслуживания.

«За 2012 — 2013 годы было реконструировано 82 километра трамвайных путей, на этот год у нас план — 53 километра», — рассказал директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. В 2015 году планируется модернизировать ещё 57,2 километра пути.

«Порядка 60 процентов трамвайных путей выделено. Реальный пример — это 13-й трамвайный маршрут. После того как мы провели выделение, перевозка увеличилась с 10 тысяч пассажиров до 18 тысяч пассажиров, то есть в два раза. И средняя скорость выросла с 13,5 километра в час до 17 километров», — добавил Евгений Михайлов.

Сергей Собянин добавил, что в городе запущена программа по выведению путей с автомобильных дорог, что должно способствовать беспрепятственному движению трамваев. Также, для удобства посадки в трамвай маломобильных граждан проводится реконструкция остановок. Новый тип остановок имеет повышенную платформу. За 2013 — 2014 годы было построено 68 посадочных платформ нового типа, а до конца 2014 года планируется построить ещё 63.

В октябре 2012 года Правительством Москвы был проведен аукцион на поставку 120 трамваев в 2014-2015 годах, победителями которого стало ОАО «Уралтрансмаш» (дочернее предприятие ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“») совместно с польским производителем трамваев PESA, предложившее модель низкопольного трамвая PESA/УВЗ 71-414.

«В дальнейшем мы будем смотреть, как они пройдут эксплуатацию, как они адаптируются к московским условиям исходя из бюджетных возможностей, исходя из эксплуатационных характеристик, будем принимать решение дальше о закупке следующей партии трамваев», — сказал Сергей Собянин.

Слова Мэра дополнил его заместитель, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, заявив, что для удобства пассажиров и уменьшения времени посадки-высадки этот тип трамваев не будет оборудоваться турникетами. «На этих трамваях усилено количество инспекторов для того, чтобы предотвратить безбилетный проезд», — заявил он.

«Заявленная продолжительность эксплуатации почти в два раза больше, чем у действующих трамваев», — отметил Сергей Собянин.

Весной этого года специалисты ГУП «Мосгортранс» испытали опытную партию новых трамваев, в НИИ Горэлектротранспорта была проведена комплексная проверка вагонов на соответствие российским стандартам. И уже 1 июня 2014 года новые трамваи начали использовать на регулярных маршрутах. Оценить новинку москвичи могут на маршруте № 6, проходящему от станции метро «Сокол» до остановки «Братцево». По заявлениям сотрудников Мосгортранса некоторые пассажиры специально дожидаются трамваев нового поколения, пропуская вагоны прошлых лет выпуска.

В данный момент в Москве работает пять трамвайных депо, перевозку пассажиров осуществляют 779 вагонов, а за день столичные трамваи могут перевозить до 800 тысяч пассажиров, и по словам Мэра Москвы пассажиропоток будет расти. Протяжённость трамвайных путей в Москве составляет 416 километров.


Технические характеристики вагона:
- Длина 26 метров
- Ширина 2,5 метра
- Высотой 3,7 метра
- Количество дверей - 4
- Количество секций - 3
- Вместимость - до 255 пассажиров
- Количество посадочных мест - 60
- Максимальная скорость - до 75 километров в час.
- Срок эксплуатации - от 30 лет.
Помимо этого новые вагоны будут оборудованы системой к

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати