тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Стандарт государственных услуг Москвы утвердил Сергей Собянин

15:02 13.09.2014
Этот стандарт был разработан по поручению столичного градоначальника, который 3 года назад запустил новую для города программу: создание новой системы оказания госуслуг. Раньше москвичи обходили десятки кабинетов, чтобы получить необходимый документ, теперь все специалисты собраны в одном офисе - МФЦ.

- Это революция! Мы провели огромную работу, - подчеркивает Мэр Москвы. - Создана электронная система взаимодействия, в которой работают тысячи людей, открыта сотня новых офисов. Ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Сегодня мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто - посетитель всегда прав.

Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов, которые станут направляющими в работе сотрудников МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Необходимость принятия «Московского стандарта госуслуг» подтвердил и опрос в интерактивном приложении «Активный гражданин». В опросе приняли участие более 107 тысяч активных москвичей, 73% из которых сочли появление такого документа необходимым и согласились с предложенным содержанием.

Более 4 тысяч сотрудников МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг». Событие произошло в ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ. Сотрудники столичных МФЦ в своей работе будут придерживаться единого свода правил.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати