тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

На встрече с жителями округа обсудили транспортную инфраструктуру ВАО

15:07 30.05.2015
Встреча с жителями в префектуре ВАО

В четверг, 28 мая, в кинотеатре «Берёзка» (ул. Мартеновская, д. 25) состоялась встреча первого заместителя руководителя департамента транспорта Сергея Андрейкина и префекта ВАО Всеволода Тимофеева с жителями Восточного округа.

Во встрече участвовали заместители префекта, главы всех управ районов, представители Московского метрополитена, Мосгортранса, ГКУ «Организатор перевозок» и др.

С.Андрейкин вкратце осветил транспортный комплекс Москвы в целом, остановившись на основных направлениях деятельности департамента на сегодняшний день. В частности, в рамках комплексной программы развития городской транспортной инфраструктуры ведется планомерное уменьшение пробок не только в центре города, но по другим административным округам.

«Для того чтобы ориентироваться на проблемы в конкретном районе, в департаменте транспорта создана рабочая группа, возглавляемая Максимом Ликсутовым. В неё входят муниципальные депутаты всех муниципальных образований столицы, – отметил Сергей Андрейкин. – Поэтому жители могут обращаться с предложениями и жалобами к своим муниципальным депутатам, которые для нас являются источником информации».

По его словам, на недавней встрече с муниципальными депутатами рассматривался вопрос отстоя грузового транспорта на Открытом шоссе, по итогам обсуждения даны поручения о возможности установки знаков, запрещающих там стоянку грузового транспорта.

В 2014 году Восточный округ стал первым московским округом, где был введён грузовой каркас. Эта мера позволила на 43 % сократить интенсивность движения грузовых автомобилей.

«С декабря 2014 года по март 2015 на 25 % снизилось количество нарушений. Сейчас водители грузовиков всё меньше посещают округ», – дополнил заместитель руководителя ведомства.

На встрече, владельцы пикапов интересовались, когда их машины признают легковыми и они смогут ездить по всем улицам округа.

«Работа по переводу пикапов в категорию легковых автомобилей идёт. В том числе прорабатывается вопрос на законодательном уровне, чтобы закрепить статус этих авто», – ответил С. Андрейкин.

Заместитель префекта ВАО Дмитрий Стулов сообщил, что до конца этого года должна завершиться реконструкция Щёлковского шоссе, закончится строительство эстакады и дублёров. Он пояснил, что работы затянулись из-за срыва сроков подрядчиком.

Жители Перова пожаловались, что по будням, в часы пик, на станции метро «Перово» они с трудом могут протиснуться в вагон. И попросили рассмотреть возможность пускать пустые составы через один или два поезда от конечной станции «Новокосино» в сторону «Перово». С.Андрейкин пообещал проанализировать техническую возможность и пассажиропотоки и направить ответ в префектуру.

Также жители просили установить дополнительные светофоры, ограничительные столбики на тротуарах, увеличить часы работы транспорта в летнее время, установить новые остановки общественного транспорта.

Ответы на другие вопросы жителей ВАО

№ п/п

Содержание вопроса

Краткое содержание ответа

1

Планируется ли в 2015 году повышение тарифов на билеты наземного транспорта и метрополитена?

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы считает нецелесообразным дополнительное повышение в 2015 году тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским транспортом и метрополитеном города Москвы.

 

2

В связи со значительной удаленностью пос.Акулово от пос.Восточный предлагаю организовать автобусный маршрут «пос.Восточный - пос.Акулово». Этот автобус необходим для посещения жителями МФЦ, управы района, больницы и других социальных служб.

 

Маршрут «пос. Восточный - пос. «Акулово» проходит все необходимые согласования в установленном порядке. В случае получения положительного согласования маршрут будет организован.

3

Планируется ли продлевать Арбатско-Покровскую линию  от станции метро «Щелковская» в направлении МКАД?

Строительство линий и объектов метрополитена осуществляется в соответствии с планами и программами, утверждаемыми Правительством Москвы, с учётом располагаемых финансовых ресурсов.

Строительство объектов Московского метрополитена осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 04.05.2012 № 194-ПП «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» (в редакции постановления  Правительства Москвы от 11.11. 2014 № 661-ПП)

Действующими планами метростроения продление линии метро от станции «Щёлковская» за МКАД не предусмотрено.

Вместе с тем, в связи с расширением границ города Москвы, планы и программы метростроения корректируются.

Дополнительно информируем, что в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.06.2011 № 271-ПП «Об установлении ведомственного подчинения ГУП «Московский метрополитен» и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 05.10.2010 N 899-ПП», развитие ГУП «Московский метрополитен», в части, касающейся вопросов  реконструкции и нового строительства объектов метро, находится в ведении Департамента строительства города Москвы.

 

4

Щелковский автовокзал притягивает огромное количество коммерческих перевозчиков, которые паркуются вне территории автовокзала, на автобусных остановках общественного транспорта и в местах не предназначенных для парковки.

Кем и как планируется наводить порядок в этом вопросе?

В ходе неоднократных мероприятий на территории, прилегающей к станции метро «Щелковская» выявлен ряд нелегальных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров без согласования Департамента. Указанные несанкционированные пассажирские перевозки осуществляются в режиме пассажирских перевозок по заказу. В соответствии с Федеральным законом от 08.12.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» маршрут следования, место отправления/прибытия заказного автобуса определяются заказчиком перевозки (фрахтователем) самостоятельно. При этом посадка/высадка пассажиров заказного автобуса может осуществляться в любом, незапрещенном месте улично-дорожной сети.

С целью исключения нелегальных пассажирских перевозок и отстоя транспортных средств ГКУ «Организатор перевозок» ГКУ «Организатор перевозок» совместно с сотрудниками УГАДН по г.Москве, ГКУ «АМПП», МАДИ и ГИБДД по г.Москве на постоянной основе осуществляют мониторинг маршрутов, отправляющихся с территории, прилегающей к станции метро «Щелковская». В случае выявления нарушений по ст.10.6 и ст.10.7 КоАП г. Москвы ГКУ «Организатор перевозок» осуществляется привлечение правонарушителей к административной ответственности.

В настоящее время ведутся работы по реконструкции Щелковского шоссе, движение автотранспорта в районе станции метро «Щелковская» организовано по временной схеме. Размещение и эксплуатация, а также ответственность за содержание временных дорожных знаков и дорожной разметки, установленных на период строительства, входит в компетенцию подрядных организаций, выполняющих строительные работы.

После завершения реконструкции Щелковского шоссе будет рассмотрен вопрос введения ограничений на остановку и стоянку транспортных средств на территории, прилегающей к станции метро «Щелковская».

 

5

Скажите, пожалуйста, когда планируется строительство линии скоростного трамвая в район Ивановское?

Согласно планам комплекса градостроительной политики и строительства, сооружение линии планируется завершить в 2017-2018 годах. По новой линии запланировано продление трамвайных маршрутов №8 и №36.

В настоящее время ведётся разработка проектной документации.

 

6

На территории, прилегающей к детским садам 
№ 1559 и № 2553 и отстойно-разворотной площадке ГУП «Мосгортранс» по адресу: Федеративный проспект, 54 осуществляют  несанкционированный отстой маршрутные транспортные средства. Указанный факт создает дефицит мест хранения и стоянки личного автотранспорта жителей близлежащих домов, препятствует свободному доступу к детским садам и  снижает антитеррористическую защищенность указанных детских дошкольных учреждений. Какие принимаются меры для вывода несанкционированной стоянки маршруток?

Мероприятия по выявлению и пресечению нарушений, допускаемых персоналом перевозчиков негосударственной формы собственности при эксплуатации автобусных маршрутов, вблизи территории, прилегающей к детским садам №№ 1559, 2553 и отстойно-разворотной площадке (далее – ОРП) ГУП «Мосгортранс», расположенной по адресу: Федеративный проспект, д. 54, проводятся сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» на регулярной основе.

Так, в ходе проведения сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» на ТПУ «Новогиреево» и прилегающему к нем участку Федеративного проспекта мероприятий по выявлению и пресечению нарушений в сфере регулярных городских пассажирских перевозок в период с 12 января по 14 мая 2015 года к ответственности, предусмотренной действующим законодательством, было привлечено 5 перевозчиков.

На основании письма ГКУ «Организатор перевозок» от 20 февраля 2014 года № 23-18-1258/4 и по согласованию с Префектурой ВАО города Москвы ГКУ «ЦОДД» на участке Федеративного проспекта от дома № 54 до 1-го проспекта Новогиреево размещены дорожные знаки 3.28 «Стоянка запрещена».

 

7

Прошу организовать новый маршрут автобуса от ст.метро «Выхино» до микрорайона 9А Кожухово или изменить существующий маршрут автобуса № 821 с заездом на разворотное кольцо по адресу: ул.Лухмановская, д.19А.

Улично-дорожная сеть по части трассы предлагаемого нового маршрута автобуса в 9 «А» микрорайоне  Кожухова  проектировалась и была построена без учета пропуска  наземного городского пассажирского транспорта и не соответствует  предъявляемым  требованиям  Московских городских строительных норм (МГСН 1.01-99) для организации регулярного движения наземного городского пассажирского  транспорта (недостаточная ширина проезжей части).

Следует отметить, что при рассмотрении предложений по транспортному обслуживанию 9 «А» микрорайона Кожухова, разработанных НИиПИ Генплана  в 2005 году, представители ГУП «Мосгортранс» в своих замечаниях отметили, что в целях обеспечения заезда в микрорайон автобусов ГУП «Мосгортранс» необходимо построить разворотную площадку с двумя посадочными площадками (для организации высадки и посадки пассажиров).

Указанные замечания не были учтены.

 

8

Планируется ли прохождение трамвайной линии по территории районов Метрогородок и Гольяново?

Согласно распоряжению Правительства Москвы № 250-РП от 05.04.2011 г., предусмотрено сооружение новой трамвайной линии в район Гольяново, соединяющей район со станцией метро «Бульвар Рокоссовского». В настоящий момент прорабатывается вопрос наиболее оптимальной трассировки прохождения линии.

Также стоит отметить, что трамвайная линия в районе Метрогородок (по Открытому шоссе) построена в 1964 году, является действующей и обслуживается маршрутами трамвая 2, 13, 29, 36.

 

9

На Кусковской улице расположены две продовольственные базы по адресам: Кусковская ул., вл. 12 и вл. 22. Возле баз постоянно отстаиваются большегрузные фуры. Фуры мешают движению автотранспорта, перекрывают обзор пешеходам и автомобилям на пешеходных переходах, а в зимнее время постоянно работают, в том числе ночью. Прошу ликвидировать стоянку большегрузного автотранспорта на Кусковской улице и на проезде с улицы Новотетерки на Кусковскую улицу (парк на пересечении Перовской и Кусковской улиц).

В целях повышения уровня безопасности и улучшения условий дорожного движения 28 апреля 2015 г. на заседании Окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при префектуре Восточного административного округа города Москвы принято решение о целесообразности ограничения остановки грузовых транспортных средств на ул. Кусковской.

В настоящее время ГКУ ЦОДД осуществляется обследование ул. Кусковской, по итогам которого будет подготовлена техническая документация на размещение дорожных знаков, ограничивающих остановку автотранспортных средств, в том числе грузовых, на рассматриваемом участке улично-дорожной сети города Москвы.

10

На шоссе Энтузиастов установили дорожные знаки на выделенной полосе для движения общественного транспорта. В настоящее время знаки закрыты. Когда планируется открыть движение по обособленной полосе?

В настоящее время, на шоссе Энтузиастов в рамках реконструкции ведутся строительные работы на участке от МКАД до Садового кольца. В соответствии с проектом организации дорожного движения предусмотрено обустройство полосы для маршрутных транспортных средств. По завершению указанных работ, планируется комиссионная проверка готовности выделенной полосы к эксплуатации. На основании постановления Правительства Москвы №453-ПП от 27.09.2011г, выделенная полоса вводится в эксплуатацию Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

По информации  Департамента строительства города Москвы  срок завершения реконструкции данной магистрали и ввод в строй объектов улично-дорожной сети будет осуществлен в 3 квартале т.г.

 

11

Прошу Вас обустроить дополнительную остановку на маршрутах автобуса № 211, троллейбуса № 30 у д. 3 по Новогиреевской улице. Не первый год к Вам обращаюсь с этим вопросом.

Для организации дополнительной остановки на маршрутах автобуса №№ 211, троллейбуса № 30 у д. 3 по Новогиреевской ул. необходимо проведение строительно-монтажных работ по обустройству посадочной площадки и площадки под павильон ожидания.

В связи с актуализацией программы «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть» государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года, выделение бюджетных средств на выполнение отдельных видов работ на улично-дорожной сети с 2015 года не предусматривается.

Начиная с 2015 года, Комплексом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы будут проводиться работы по комплексному благоустройству московских улиц в рамках реализации распоряжения Правительства Москвы от 29.07.2014 г. № 397-РП «О разработке подпрограммы «Благоустройство улиц и городских общественных пространств «Моя улица» на 2015-2018 годы» Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2018 годы».

Улица Новогиреевская не входит в утверждённый список улиц программы "Моя улица" к реализации в 2015 году, в связи с чем, проведение предложенных работ в 2015 году в рамках указанной программы не представляется возможным.

В настоящее время Департаментом решается вопрос об источниках финансирования и сроках реализации отдельных видов работ.

После окончания строительства указанная остановка будет введена.

 

12

Возможно ли ускорить оборудование дополнительной остановки трамвая у многофункционального центра Перово (ул.3-я Владимирская, д.9а)?

В настоящее время организовать дополнительную остановку на маршрутах трамвая №№ 24, 34, 37 по 3-й Владимирской ул. не представляется возможным в связи с отсутствием регулируемого пешеходного перехода и подходов.

До МФЦ района Перово возможно доехать на маршрутах трамвая №№ 24, 34, 37 и автобуса №№ 7, 125, 141, 620 до существующей остановки «3-я Владимирская ул.». Указанная остановка расположена на расстоянии 250 метров от здания МФЦ, что является зоной пешеходной доступности и соответствует требованиям Норм и правил проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99).

 

13

Читала в прессе, что в настоящее время в Москве реализуется новая модель управления городским транспортом? Можно ли подробнее узнать о планируемых нововведениях? Каковы сроки реализации указанных мероприятий в Восточном округе?

В настоящее время осуществляется формирование новой маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта с учетом опыта пассажирских перевозок на регулярных городских автобусных маршрутах в Москве, в том числе эксплуатируемых на условиях городского заказа. В рамках данного мероприятия предусматривается объединение маршрутов автобуса и «маршрутных такси», в результате чего:

- станет удобнее оплата проезда любыми городскими проездными, включая билеты метро и проезд по социальной карте москвича;

- повысится комфорт и безопасность проезда за счет использования автобусов только большой вместимости;

- увеличится количество автобусов на маршрутах и сократятся интервалы их движения;

- общественный транспорт станет более доступным, в том числе для пассажиров с детьми в колясках и пассажиров с ограниченными возможностями.

До конца 2015 года планируется проведение конкурсных процедур по большинству маршрутов новой маршрутной сети.

 

14

В настоящее время в Москве активно развивается велотранспортная инфраструктура. Запланированы ли подобные мероприятия в Восточном округе? Будут ли специальные веломаршруты в нашем округе?

В течение 2014 года в городе Москве оборудовано 1200 велопарковок новых типов, предназначенных для краткосрочной стоянки велосипедов, в том числе 86 велопарковок общей вместимостью 688 мест на территории ВАО, при этом также произведена оптимизация расстановки существующих парковочных стоек.

В настоящий момент в ВАО к обустройству запланировано 2 точки размещения индивидуальных боксов долгосрочной стоянки около транспортно-пересадочных узлов и вокзалов на 55 мест, которые позволят осуществить долгосрочное хранение велосипедов при пересадках на другие виды транспорта.

Дополнительно в рамках пилотного проекта в течении 2015 года запланирована установка 2 крытых велопарковок на 108 мест на внутридворовых территориях ВАО.

Также сообщаю, что общая протяжённость обустроенных велосипедных дорожек в ВАО в настоящий момент составляет 29 км, при этом они располагаются преимущественно в парках и природных комплексах округа.

Департаментом подготовлена единая стратегия развития велосипедного и пешеходного пространства в городе Москве на срок до 2020 года, включающая в себя перечень маршрутов велосипедной сети для реализации на территории города Москвы, а также единый общегородской велосипедный маршрут «Зеленое кольцо», предусматривающий связи между более чем 15-ю наиболее крупными парками и озелененными территориями, а также 20-ю транспортными узлами. Общая протяженность маршрута составляет более 80 км.

В случае запроса на обустройство маршрутов велодорожек со стороны жителей ВАО данные предложения будут рассмотрены и, по возможности, учтены в рамках единой стратегии развития велосипедного и пешеходного пространства в городе Москве на срок до 2020 года.

 

15

В Восточном округе в 2014 году введен пилотный проект «Грузовой каркас». Какова эффективность данного проекта?

Целью введения грузового каркаса является обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в городе Москве.

В рамках грузового каркаса улично-дорожная сеть (далее – УДС) в ВАО разделена на участки, по которым разрешено свободное движение грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, и участки, где движение указанных автотранспортных средств разрешено только для целей обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые должен осуществляться с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Предварительный мониторинг транспортной ситуации в ВАО свидетельствует об эффективности указанной инициативы Правительства Москвы, в частности наблюдается:

- перераспределение грузовых автотранспортных средств на улицы, включенные в грузовой каркас, и одновременное сокращение транзита грузовых автомобилей через жилые районы ВАО;

- снижение доли штрафов по результатам проверки сотрудниками Госавтоинспекции обоснованности съезда грузовых автомобилей с грузового каркаса с 74% в декабре 2014 г. до 56% в марте 2015 г.;

- отсутствие снижения средней скорости движения на улицах, включенных в грузовой каркас, по сравнению с 2014 годом.

Также следует отметить, что результаты опроса жителей ВАО, проведенного в апреле 2015 г., свидетельствую об эффективности реализации данной инициативы, в частности 43% опрошенных отметили уменьшение интенсивности движения грузовых автомобилей по жилым районам ВАО за последние полгода, прошедшие с момента введения грузового каркаса в ВАО.

Вместе с тем окончательное решение о целесообразности распространения грузового каркаса на другие административные округа города Москвы будет принято в течение 2015 года по итогам реализации пилотного проекта в ВАО, в том числе с учетом данных об изменении уровней шумового и экологического загрязнения на указанной территории города Москвы.

 

16

Прошу установить остановочный павильон на остановке «Маленковская ул., 28» маршрутов автобусов №№ 40,122, 783 по ул.Шумкина при следовании к ст.м. «Сокольники».

В соответствии с п.9.2.30 Норм и правил проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99) для установки павильона ожидания следует предусматривать уширение посадочной площадки до 5,0 метров. Павильон ожидания устанавливается на расстоянии не менее  3,0 метров от борта проезжей части.

Для установки павильона ожидания на остановке «Маленковская ул., 28» маршрутов автобуса №№ 40, 122 по ул. Шумкина при следовании от Маленковской ул. необходимо строительство площадки под павильон ожидания.

В связи с актуализацией программы «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть» государственной программы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года, выделение бюджетных средств на выполнение отдельных видов работ на улично-дорожной сети с 2015 года не предусматривается.

Начиная с 2015 года, Комплексом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы будут проводиться работы по комплексному благоустройству московских улиц в рамках реализации распоряжения Правительства Москвы от 29.07.2014 г. № 397-РП «О разработке подпрограммы «Благоустройство улиц и городских общественных пространств «Моя улица» на 2015-2018 годы» Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2018 годы».

Улица Шумкина не входит в утверждённый список улиц программы "Моя улица" к реализации в 2015 году, в связи с чем, проведение предложенных работ в 2015 году в рамках указанной программы не представляется возможным.

В настоящее время Департаментом решается вопрос об источниках финансирования и сроках реализации отдельных видов работ.

После окончания строительства указанная остановка будет оборудована павильоном ожидания.

 

17

В выходные и праздничные дни приезжаю с детьми в парк «Сокольники». Остро ощущается нехватка парковочного пространства на территории, прилегающей к парку. Приходится размещать личный автотранспорт на газонах, тротуарах и во дворах жилых домов, расположенных в непосредственной близости. Прошу Вас организовать парковочное пространство вдоль парка «Сокольники», в том числе на ул.Сокольнический Вал.

 

Подрядной организацией Государственного казенного учреждения города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства» проводятся работы по оснащению плоскостной парковки закрытого типа на 47 машиномест по адресу: Сокольнический Вал.

Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию парковки ‑ до 01.06.2015.

18

Есть такие участки улично-дорожной сети, где необходима организация пешеходного перехода и выделение «пешеходной» фазы светофора. Например: на пересечении улицы Щербаковская с Окружным проездом. Учитывая, что при движении из жилой застройки в сторону парка «Измайловский» возникают проблемы при переходе проезжей части, прошу решить данный вопрос.

В настоящее время на указанном пересечении ведутся строительно-монтажные работы по объекту: «Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе». Проектной документацией предусмотрены работы по изменению режимов работы светофора и их дооборудованию, в соответствии с этапами работ. Устройство пешеходного перехода на данном участке на период строительства не предусмотрено. В соответствии с государственным контрактом завершить работы планируется в IV квартале 2017 года. После завершения строительно-монтажных работ проектной документацией на период эксплуатации предусмотрена организация регулируемого пешеходного перехода.

19

Как изменится движение наземного пассажирского транспорта в связи с началом пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги?

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство до 31 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, строительство 31 ТПУ.

По итогам реализации мероприятий по МК МЖД, предусмотренных Программой до 2020 года, будет обеспечен ежегодный пассажиропоток более 120 млн. пассажиров.

В результате этого у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть города и увеличится связность транспортной сети Москвы. Городская железнодорожная система обеспечит освоение «пиковых» пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.

Проектом предусмотрено:

- 16 пересадок на линии метрополитена, из них 10 с непосредственной связью, 6 в пешеходной доступности;

- 9 пересадок на радиальные линии железных дорог;

- 32 пересадки на наземный городской транспорт;

- 12 связей с перехватывающими парковками.

В границах ВАО проектом предусмотрены 8 остановочных пунктов (ТПУ) (Ярославская, Белокаменная, Открытое шоссе(ММ), Черкизово(ММ), Измайловский парк(ММ) Соколиная гора, Шоссе Энтузиастов(ММ), Андроновка (ЖД).

*ММ – пересадка на метрополитен,

  ЖД – пересадка на радиальные направления.

 

20

Вдоль Малого кольца Московской железной дороги на расстоянии не более 50 метров расположено много жилых домов. Как может отразиться на жителях этих домов организация пассажирских перевозок по Малому кольцу МЖД и какие мероприятия планируется провести по снижению возможных негативных последствий, например уровня шума?

Техническим заказчиком работ по организации запуска пассажирского движения по проекту «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги» (далее – МК МЖД) является Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта - филиал ОАО «РЖД» (далее – ДКРС-Москва).

В целях снижения вредного воздействия шумового фактора, возникающего при движении поездов по путям МК МЖД, особенно на участках жилой застройки и лесопарковых зон, «Техническими условиями на разработку проекта реконструкции и развития МК МЖД», утверждёнными ОАО «РЖД», предусмотрена установка шумозащитных ограждений (экранов).

Компанией ОАО «МКЖД», координирующей реализацию проекта пассажирского движения на МК МЖД, проводились исследования уровней шума по всему радиусу МК МЖД.

На основе полученных данных, ОАО «РЖД» в проект МК МЖД заложено строительство защитных экранов разной степени шумопоглощения.

Проектом предусмотрено использование шумозащитных ограждений производства ООО «СоюзТрансСтрой», состоящих из фундаментов, металлических стоек  и установленных на них непрозрачных и прозрачных шумозащитных панелей.

Установка шумозащитных экранов в междупутьях для отделения 3-го (грузового) пути от 1-го и 2-го (пассажирских) путей не предусмотрена в связи с тем, что это потребует увеличения ширины верхнего строения пути и полосы отвода. Кроме того, технологией организации движения по МК МЖД предусмотрено использование 3-го пути для следования электропоездов в хозяйственном движении, а также в качестве резервного при возникновении нештатных ситуаций.

Все проектные решения по шумозащитным экранам соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических норм, действующих на территории РФ и обеспечивают безопасную для жизни людей эксплуатацию сооружений и устройств железнодорожного транспорта.

Конкретные места установки шумозащитных экранов непосредственно на МК МЖД будут определяться проектом ОАО «РЖД» после выделения соответствующего финансирования.

Также, особое внимание уделяется выбору подвижного состава. Технические требования к подвижному составу, согласованные Правительством Москвы и ОАО «РЖД» в 2012 году, учитывают необходимость снижения уровня шума при его эксплуатации.

 

21

От Богородского круга до станции метро «Преображенская площадь» жителям района можно добраться только на трамвае. В случае аварийной ситуации на трамвайных путях жители добираются до станции метро пешком. Возможно, ли организовать дублирование трамваев автобусным маршрутом?

В соответствии с МГСН 1.01-99, для организации маршрутного движения автобусов в обе стороны, ширина проезжей части дороги должна составлять не менее 11,25 метров. Ни одна из улиц, прилегающих к Богородскому кругу (Погонный пр-д, Миллионная ул., 3-я Гражданская ул.) не обладает достаточной шириной проезжей части.

Вместе с тем, в случае аварийной ситуации на трамвайных путях, ГУП «Мосгортранс» обеспечивается организация компенсационных автобусных маршрутов там, где это возможно.

 

22

Жители «Южного Измайлово» убедительно просят организовать дополнительную остановку на маршруте автобуса № 133н (после остановки «Горьковское шоссе» и перед остановкой «ш.Энтузиастов, 94»). В настоящее время остановка называется «Ивановское», где останавливаются автобусы №№ 385,336,337. Дело в том, что жителям «Южного Измайлово» приходится ехать до остановки «ул.Сталеваров», чтобы попасть в свой микрорайон.

 

Остановка «Шоссе Энтузиастов» у д. 59 по ш. Энтузиастов (дублер) на маршруте автобуса автобуса № 133н будет введена с 01.06.2015

23

В нашем районе Косино-Ухтомский много остановок общественного транспорта без остановочных павильонов. Например: ул.Златоустовская, д.3, д.2, д.17, ул.Михельсона, д.6, д.21, д.53, ул.Б.Косинская, д.47, д.82 и др. Просьба установить остановочные павильоны на остановках. Спасибо.

В соответствии с  п. 9.2.30. Норм и правил проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01 – 99) для установки павильона ожидания следует предусматривать уширение посадочной площадки до 5,0 метров. Павильон ожидания, в целях обеспечения безопасности пассажиров, устанавливается на расстоянии не менее 3,0 метров от борта проезжей части.

Для установки павильонов ожидания на остановках:

- «Детский сад» Златоустовская ул., д 2,3;

- «Златоустовская ул.» Златоустовская ул., 17;

- «Поселковая ул.» ул. Михельсона д. 6;

- «Ул. Михельсона» ул. Михельсона д. 21;

- «Платф. Ухтомская» ул. Михельсона д. 53;

- «Б. Косинская ул.  д, 74 – Детский морской клуб» Б. Косинская ул. д. 47, д.  82 - требуется строительство специальных площадок под павильоны ожидания.

Начиная с 2015 года, Комплексом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы будут проводиться работы по комплексному благоустройству московских улиц в рамках реализации распоряжения Правительства Москвы от 29.07.2014 г. № 397-РП «О разработке подпрограммы «Благоустройство улиц и городских общественных пространств «Моя улица» на 2015-2018 годы» Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2018 годы».

Указанные адреса не вошли в утверждённый список улиц программы "Моя улица" к реализации в 2015 году, в связи с чем, проведение предложенных работ в 2015 году в рамках указанной программы не представляется возможным.

В настоящее время Департаментом решается вопрос об источниках финансирования и сроках реализации отдельных видов работ силами подведомственных мероприятий.

 

24

Скажите, пожалуйста,  когда начнется строительство капитального транспортно-пересадочного узла «Новокосино»?

Планируемый срок начала строительства капитального транспортно-пересадочного узла (далее – ТПУ) «Новокосино» начало 2017 г.

В конце 2014 г. по ТПУ «Новокосино» прошли публичные слушания, принято решение об утверждении проекта планировки территории. В настоящее время проектная документация находится в стадии разработки и согласования. Ориентировочный срок окончания строительства конец 2018 г.

 

25

В настоящее время у станции метро «Щелковская» наблюдается сложная дорожно-транспортная ситуация. Маршрутки осуществляют посадку/высадку людей  прямо на бетонные блоки сразу за перекрестком ул.Уральская -Щелковское шоссе. С одной стороны: не обеспечена безопасность пассажиров, с другой: указанные маршрутки создают помехи движению транспорта движущегося по Щелковскому шоссе из области и транспорту, осуществляющему поворот с ул.Уральская. Прошу решить указанную проблему.

В настоящее время ведутся работы по реконструкции Щелковского шоссе, движение автотранспорта в районе станции метро «Щелковская» организовано по временной схеме. Размещение и эксплуатация, а также ответственность за содержание временных дорожных знаков и дорожной разметки, установленных на период строительства, входит в компетенцию подрядных организаций, выполняющих строительные работы.

Остановка «Метро «Щелковская» маршрутов автобуса №№ 3, 52, 627, 716, троллейбуса №№ 32, 41, 83 по Щелковскому шоссе при следовании из области временно перенесена на 150 метров вперед от вестибюля станции метро «Щелковская». Высадка-посадка пассажиров производится на посадочной площадке, которая оборудована подходом к метро.

В ходе неоднократных мероприятий на территории, прилегающей к станции метро «Щелковская» выявлен ряд нелегальных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров без согласования Департамента. Указанные несанкционированные пассажирские перевозки осуществляются в режиме пассажирских перевозок по заказу. В соответствии с Федеральным законом от 08.12.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» маршрут следования, место отправления/прибытия заказного автобуса определяются заказчиком перевозки (фрахтователем) самостоятельно. При этом посадка/высадка пассажиров заказного автобуса может осуществляться в любом, незапрещенном месте улично-дорожной сети.

С целью исключения нелегальных пассажирских перевозок и отстоя транспортных средств ГКУ «Организатор перевозок» ГКУ «Организатор перевозок» совместно с сотрудниками УГАДН по г.Москве, ГКУ «АМПП», МАДИ и ГИБДД по г.Москве на постоянной основе осуществляют мониторинг маршрутов, отправляющихся с территории, прилегающей к станции метро «Щелковская». В случае выявления нарушений по ст.10.6 и ст.10.7 КоАП г. Москвы ГКУ «Организатор перевозок» осуществляется привлечение правонарушителей к административной ответственности.

После завершения реконструкции Щелковского шоссе будет рассмотрен вопрос введения ограничений на остановку и стоянку транспортных средств на территории, прилегающей к станции метро «Щелковская».

 

26

Просьба обустроить регулируемый пешеходный переход по адресу: ул.Вешняковская, д.27, корп.1.

Адрес включен в План на проектирование светофорных объектов в 2015 году по ГКУ ЦОДД. Ориентировочный срок выполнения работ - декабрь 2015 года.

27

Прошу организовать регулируемый пешеходный переход по адресу: ул.Амурская, д.25, корп.1

Адрес включен в План строительства и реконструкции светофорных объектов на 2015 год по ГКУ ЦОДД. Ориентировочный срок выполнения работ - декабрь 2015 года.

28

На пересечении: Ростокинского проезда-ул.Краснобогатырская- Богородского шоссе-6-го Лучевого Просека просто необходимо организовать регулируемый пешеходный переход. Прошу Вашего содействия.

Подготовлены основные требования в задание на проектирование светофора по адресу: Ростокинский пр-д – Богородское ш. – Лучевой 6-й просек – Краснобогатырская ул., в рамках которого будет предусмотрена организация регулируемых пешеходных переходов. Вместе с тем, учитывая, что Адресный перечень проектирования объектов светофорного хозяйства в г. Москве на 2015 год уже сформирован, данное предложение планируется включить в проект Адресного перечня проектирования объектов светофорного хозяйства в г. Москве на 2016 год по ГКУ ЦОДД. Сроки строительства светофорного объекта будут определены после выпуска проектно-сметной документации.

29

В целях улучшения движения транспорта и пешеходов на пересечении улиц Краснобогатырская и Богатырский мост прошу Вас запланировать устройство светофора. Спасибо.

Подготовлены основные требования в задание на проектирование светофора на пересечении ул. Краснобогатырская – ул. Богатырский Мост. Вместе с тем, учитывая, что Адресный перечень объектов светофорного хозяйства в г. Москве на 2015 год уже сформирован, данное предложение планируется включить в проект Адресного перечня проектирования объектов светофорного хозяйства в г. Москве на 2016 год по ГКУ ЦОДД. Сроки строительства светофорного объекта будут определены после выпуска проектно-сметной документации.

30

Для обеспечения безопасности дорожного движения  в районе остановки «Центр Госуслуг» по адресу: Зеленый проспект, д.65 необходимо организовать регулируемый пешеходный переход 

Светофорный объект по адресу: Зеленый пр-т д.65 включен в План строительства объектов светофорного хозяйства г. Москвы по ГКУ ЦОДД на 2015г. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подготавливается документация на проведение аукциона по определению подрядной строительной организации. После проведения данных процедур будут определены сроки реконструкции рассматриваемого светофорного объекта.

31

В районе остановки по адресу: ул.Вешняковская, 41 прошу организовать регулируемый пешеходный переход

Адрес включен в План строительства и реконструкции светофорных объектов на 2015 год по ГКУ ЦОДД. Ориентировочный срок выполнения работ - декабрь 2015 года.

 

32

На пересечении Свободного проспекта –ул.Металлургов-Напольного проезда необходима  организация регулируемого пешеходного перехода и выделение «пешеходной» фазы светофора. Хожу с детьми в Терлецкий парк, возникают проблемы при переходе проезжей части. Прошу решить данный вопрос.

Контракт на реконструкцию указанного светофорного объекта заключен в соответствии с Планом строительства на 2014 год между ГКУ ЦОДД и ООО «ЭнергоСтрой». Планируемый срок выполнения работ –  первое полугодие 2015 года.

33

Мне известно, что по адресу: ул.Юности, вл.9 планируется  обустройство парковки ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства». В настоящее время территория по адресу: ул.Юности, вл.9  находится в неудовлетворительном санитарном состоянии (завезен грунт, имеется строительный мусор. Когда введут в эксплуатацию данную парковку?

 

Ввод в эксплуатацию парковки по адресу: ул. Юности вл. 9 планируется 1 июня 2015 года.

 

34

Как можно будет приобрести абонемент на пользование парковкой  ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», строящейся по адресу: ул.Юности, вл.9?

 

Парковочный абонемент дает право ежедневно парковаться без почасовой оплаты с 6:00 до 0:00 в течение выбранного периода (год, месяц). Для приобретения парковочного абонемента на месяц или год Вам необходимо оплатить его через мобильное приложение: «Парковки Москвы» или на сайте ПГУ города Москвы.

Действие представляемой услуги после внесения оплаты начинается со дня, следующего за днем внесения платы в соответствующем размере, но не ранее дня, следующего за днем окончания предыдущего оплаченного периода.

35

Возможно ли рассмотреть возможность бесплатного паркования в ночное время суток автомобилей жителей близлежащих домов на парковках ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», строящихся по адресам: ул.Юности, вл.9 и ул.Молдагуловой, вл.34?

На данных парковках не предусмотрена возможность бесплатного паркования автомобилей жителей близлежащих домов в ночное время.

 

36

В настоящее время ведется реконструкция Щелковского шоссе. Наблюдаются слабые темпы работы и отсутствие рабочих на объекте. Когда сроки завершения этих работ?

В настоящее время ведется реконструкция Щелковского шоссе. Наблюдаются слабые темпы работы и отсутствие рабочих на объекте. Когда сроки завершения этих работ?

В настоящее время на объекте городского заказа: «Реконструкция Щелковского шоссе от МКАД до Садового кольца »

- ведется строительство эстакады по левой стороне при движении  в центр,

- закончено строительство пролетного строения эстакады, в область подвинуто всего 298 метров эстакады.

- ведется строительство 3 и 4 опоры с последующей подвижкой;

- строится подпорная стенка перед эстакадой;

- ведется строительство 3-го подземного пешеходного перехода при выходе из ст.м. «Щелковская»;

- ведется реконструкция одного из выходов ст.м. «Щелковская»;

- в районе Щелковского шоссе (от Автовокзала под проезжей частью Щелковского шоссе) ведется переустройство водопровода;

- ведется подготовка к перекладке водопровода через ул.Уральская;

-ведется сонация (протаскивание) водопровода от ул.3-я Парковая до ул.16-я Парковая;

- ведется перекладка теплосети в районе ул.Монтажная через Щелковское шоссе;

- ведется строительство подземных пешеходных переходов 5, 6;

- строится тоннельная часть через Щелковское шоссе;

- на ул.Бирюсинка строится 1-й выход подземного пешеходного перехода 4,5.

Планируемый срок завершения работ по основному ходу движения – IV квартал 2015 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати