тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Во всех центрах госуслуг «Мои документы» появились специальные консультанты

11:41 03.06.2015

В городе во всех 104 центрах госуслуг «Мои документы» появились администраторы зала для консультации посетителей и помощи в предоставлении услуг в электронном виде, сообщает пресс-служба центров.

В обязанности консультанта входит оказание помощи посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет.

Напомним, что с этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, не обращаясь в окно к специалисту. А консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самостоятельно.

Помимо этого, администраторы зала следят за обновлением информации на стойках и стендах. Помогают посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление; отслеживают время ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, незамедлительно информируют руководство для своевременного принятия мер. Отмечается, что все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.

Отметим, что должность администратора зала была введена после того, как жители города в проекте «Активный гражданин» поддержали идею участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», чтобы в каждом центре «Мои документы» дежурил специальный сотрудник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати