тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

С.Собянин: Число пользователей портала «Наш город» за год выросло вдвое и достигло 575 тысяч

16:25 11.06.2015
Мэр Сергей Собянин проводит совещание по оперативным вопросам в мэрии Москвы

Число пользователей портала «Наш город» выросло в два раза за последний год и на сегодняшний день достигло 575 тысяч. Об этом в ходе совещания по оперативным вопросам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это означает, что 0,5 млн активных москвичей участвуют в наведении порядка в городе и контроле за исполнением обязанностей городскими службами, управами, управляющими компаниями, транспортными предприятиями и другими учреждениями Москвы», – отметил С.Собянин.

По его словам, число ежедневно поступающих на портал сообщений с прошлого года выросло в 2,4 раза – с 1100 до 2600. «Уникальная коммуникационная площадка с горожанами, на которой можно обсудить, прокомментировать или пожаловаться на 170 проблем (это основные проблемные точки, которые волнуют горожан) и, соответственно, оперативно получить ответ. И, что более важно, решить эти проблемы», – дополнил Сергей Собянин.

В свою очередь, заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова доложила, что число решённых проблем возросло в 2,7 раза. Так, в январе – мае 2015 года через портал «Наш город» удалось решить 183 тыс. проблем.

«Если за первые полгода 2014 г. нам удалось решить 67 тыс. проблем и по существу за 8 дней решалось только 70% этих проблем, то за первые месяцы этого года нам уже удалось решить 183 тыс. проблем, и при этом качество работы улучшилось», – заявила А.Ракова.

По ее словам, за 8 дней уже решается не 70%, а 82% проблем.

Вместе с тем вводятся дополнительные функции для более удобной работы с порталом. В частности, пользователи могут сохранять черновики сообщений, а также редактировать сообщения, отклонённые модераторами.

В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 проблемных тем. Среди новых, открытых в этом году, тем – это некачественное содержание малых архитектурных форм на дворовых территориях; некачественное содержание и техническая неисправность общественных туалетов; длительное ожидание приёма (более 15 мин.) в центрах государственных услуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати