тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Свыше 87% москвичей удовлетворены работой поликлиник

11:35 04.07.2015
На приеме у врача

Новый сервис online-опросов московского департамента здравоохранения показал, что более 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник. Об этом Агентству «Москва» сообщил заместитель руководителя департамента Алексей Погонин.

По его словам во время проведения тестовых испытаний нового сервиса online-опросов были получены очень интересные результаты. Было предложено 53,5 тыс. пациентов различных поликлиник Москвы ответить на вопросы, из них ответили свыше 8 тыс.

«По результатам online-опросов 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. В среднем, по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%», – отмктил Алексей Погонин.

Он также сообщил, что ежедневно составляется выборка для отправки писем с приглашением принять участие в опросе, и на следующий день с 8:00 до 22:00 происходит рассылка. В числе респондентов оказываются москвичи старше 18 лет, зарегистрированные на портале городских услуг Москвы или в системе ЕМИАС, и посетившие накануне одного из специалистов поликлиники.

Пациент может ответить на вопросы, перейдя по ссылке, которая остается активной на протяжении 10 дней. Сегодня отправляется порядка 10 тыс. писем в день, а в дальнейшем планируется, что их число возрастет до 35 – 40 тыс. запросов.

А.Погонин подчеркнул, что опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании, пациент может отказаться от получения таких писем.

«Помимо оценки, более 2 тыс. человек оставили нам свои текстовые комментарии. Для нас они чрезвычайно важны, это именно та живая информация, которая позволяет понять их отношение к тем или иным нюансам в работе поликлиник, – дополнил Алексей Погонин. – Это объективные данные по каждому конкретному учреждению. Мы собираем все жалобы и предложения, и потом подробно обсуждаем на рабочих группах. Хотя, надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты».

Он также заявил, что данные online-опросов служат основой для закрытого рейтинга городских учреждений здравоохранения, за работой которых внимательно наблюдают специалисты департамента.

Напомним, что 1 июля в поликлиниках Москвы заработал новый сервис – online-опросы, с помощью которых департамент здравоохранения оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов.

После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен посещением поликлиники: приемом врача и других ее сотрудников и общим состоянием учреждения. Полученные результаты учитываются при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати