тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

13:23 07.07.2015

Состоявшееся сегодня заседание Президиума Правительства Москвы провел Мэр Сергей Собянин, в ходе которого он сообщил о том, что оценить качество обслуживания в городских поликлиниках москвичи теперь смогут через портал «Наш город».

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

«Работают несколько направлений, а именно контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», где можно оставить жалобу на 10 различных опций по работе поликлиник», – заявил глава города С.Собянин.

При этом он уточнил, что на портале государственных услуг функционирует сервис, в режиме онлайн показывающий загруженность поликлиник как на сегодняшний день, так и за несколько предыдущих лет, а это даст возможность провести всесторонний анализ динамики и дать оценку доступности медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», – отметил Мэр Сергей Собянин.

Со 2 по 16 марта 2015 г. на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru проводился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника», на котором москвичами были и предложены новые сервисы. В этом проекта приняло участие свыше 58 тыс. москвичей, что стало рекордом для подобного рода проектов в России. В частности ими было внесено почти 27 тыс. предложений.

Следует отметить, что по результатам проведенного краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было запущено 2 новых электронных сервиса:

1. оценка качества обслуживания в поликлинике, а именно после визита в поликлинику на свой электронный адрес пациент получает сообщение с просьбой оценить качество проведенного обслуживания и высказать свои замечания и предложения;

2. Портал государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) обеспечивает пользователей в онлайн режиме информацией о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

В настоящее время на портале «Наш город» (gorod.mos.ru).проводятся работы по расширению возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения.

Пользователи на портале смогут отметить следующие проблемы в работе поликлиник:

– отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

– отсутствие кабинета дежурного врача;

– ожидание в очереди в кабинет дежурного врача составляет более 2 часов;

– не обеспечена запись на повторный прием к терапевту при обслуживании на дому;

– некачественное состояние санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

– нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

– отсутствие лекарственного препарата;

– отсутствие расписания приема врачей в поликлинике;

– отсутствие возможности записи к врачу;

– неработающий инфомат записи к врачу;

– техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

– неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати