тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Тариф на парковку останется прежним на 90% московских улиц

18:26 21.07.2015

По заявлению Максима Ликсутова, заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на абсолютном большинстве улиц в центре столицы не произойдет повышению тарифа на парковку. «Стоимость парковки на более чем 90% платных парковок в текущем году не изменится», – сообщил заммэра, исходя из соответствующего решения, которое было приято на состоявшемся сегодня заседании Президиума городского Правительства.

Москвичи будут платить за парковку по старому тарифу на 90% улиц

При этом М.Ликсутов отметил, что на 75 улицах, которые находятся в пределах Бульварного кольца, с 10 августа вводится дифференцированный тариф на парковку. Определено, что ежедневно с 8.00 до 20.00 стоимость первого часа стоянки здесь останется прежней, то есть 80 рублей. Однако за второй и последующие часы плата увеличена до 130 рублей.

«В вечернее и ночное время, а именно с 8 ч. вечера до 8 ч. утра, останется существующий тариф – 80 рублей в час», – подчеркнул М.Ликсутов.

При этом он охарактеризовал дифференцированный тариф «точечным решением», которое распространяется только 6,5% платных парковочных мест при их общем количестве в Москве порядка 45 тыс мест. «Выбор конкретных улиц были сделан после всестороннего анализа, выполненного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ)», – заявил заммэра М.Ликсутов. Необходимо отметить, что ученые подтвердили возможность улучшения движение в центре города после введения дифференцированный тарифа на ряде улиц, а это даст приоритет в движении миллионам пассажирам наземного городского транспорта, а также позволит уменьшить число ДТП. Помимо этого, как считают ученые МАДИ, ввод прогрессивного тарифа даст возможность сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50 проц.

Кроме того М.Ликсутов обратил внимание на то, что жители центра Москвы выиграют от введения такого дифференцированного тарифа.

«Это позволит им на основании своего резидентного разрешения, также без проблем находить легальное парковочное место, отмечу, что условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится», – подчеркнул заммэра.

На прошлой неделе экспертами из МАДИ было представлено исследование по эффективности использования платных парковок в центре столицы. В частности, в нем обосновывается тот факт, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90%. «Согласно установленной международной практике, нормальная загруженность городских парковок не должна превышать максимум 80%, в противном случае автомобилисты вынуждены искать свободное место для парковки, а это дополнительно увеличивает трафик», – указывается в проведенном в МАДИ исследовании.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати