тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Новый фирменный стиль появился у парка «Сокольники»

21:37 30.07.2015
Новый стиль парка "Сокольники"

Победителем открытого конкурса на разработку фирменного стиля парка «Сокольники» стало брендинговое агентство SmartHeart, предложив фирменный стиль и элементы айдентики (визуального образа парка).

Логотип представляет собой лучи солнца, отходящие от названия парка. Лучи символизируют просеки парка. Если смотреть на парк сверху, видно, что просеки сходятся в центре. У логотипа имеются варианты, которые будут использоваться применительно к разным объектам и видам деятельности парка - «Еда», «Спорт», «Знания», «Экспо» и т.д.

«Победитель выбран, но у жюри и дирекции парка есть рекомендации к разработчику. С их учётом реализация проекта начнётся уже через месяц. Постепенно начнём менять афиши мероприятий и объявления. К зиме парк полностью обновится», - отметил директор «Сокольников» Андрей Лапшин.

В парке в скором времени появится новая навигация (указатели), обновятся обозначения велосипедных дорожек, выставок, ресторанов и т.д. Начнётся также производство сувенирной продукции с фирменной символикой: майки, зонтики, сумки, значки, буклеты о парке, стаканчики, которые можно будет приобрести на обновлённом сайте парка. Новый сайт, который заработает уже в конце сентября, также интегрируют с фирменным стилем.

Цветовую гамму автор стиля предложил использовать максимально сдержанную, чтобы она гармонично вписалась в зелёный облик парка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати