тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Москва – один из самых комфортных городов по получению госуслуг

13:39 18.08.2015

На официальном сайте md.mos.ru приведена информация о проведенном PwCисследовании «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором сделан вывод о том, что Москва обладает одними из наиболее комфортных центров государственных услуг.

Среди призеров также МФЦ Сан-Паулу и Баку, всего в исследовании участвовали 18 крупных городах мира. За основные критерии оценки были выбраны четыре параметра: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

В данном исследовании указывается, оценка доступности услуг зависит непосредственно от числа центров, причем этот показатель для разных городов сильно разнится. Так, например, в Афины имеют всего 3 МФЦ, а Сеул – 423. Москва в настоящее время имеет 104 центра. Отметим, что 97% услуг доступны без привязки к месту жительства. Так же оказывает влияние и количество оказываемых услуг. Например, в Хельсинки по принципу «одного окна» оказывается всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569. По этому показателю, а именно территориальной доступности центров, Москва находится на четвертом месте, где на каждый МФЦ приходится 10,4 кв. км городской площади. Первое место занимает Сеул – 1,4 кв. км.

В исследовании было отмечено и удобство графика работы московских центров, москвичи могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю. По этому показателю Москва является абсолютным лидером.

По показателю «управление очередями» Москва также находится на лидирующих позициях, среднее время ожидания составляет 3 минуты. В других городах услугу можно ожидать от 5 до 27,5 минут.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн имеется только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. Предоставление в режиме онлайн информации об имеющейся загрузке центров – только в Торонто, Баку и Москве.

Москва, Баку, Стокгольм и Лондон среди первых по комфорту пребывания в центре. В этом показателе учитывается присутствие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и т д.

Также Москва не имеет конкурентов в области организации обратной связи от населения. В московских МФЦ доступно 7 способов обратной связи, а это больше, чем в других городах. Везде имеется телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи работают только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Через мобильное приложение отправить свой отзыв можно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Теги: Москва, МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати