тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Строительство ТПК - крупнейший проект метростроения современной Москвы

12:51 10.08.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Транспорт, Метро, ТПК, МЦК

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал журналистам о том, что строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) городского метрополитена почти завершено, а на станции «Шелепиха», которая сейчас строится, уже начались отделочные работы.

«Третий пересадочный контур можно назвать самой большой стройкой в истории Москвы. Его длина составляет 59,5 км с 28 станциями. Подземное большое кольцо метрополитена, протяженность которого составляет почти 60 км, является нашей гордостью, оно находится под действующим мегаполисом и коммуникациями. Рабочие работают в сложнейших археологических условиях. МЦК можно назвать большим наземным кольцом, а Третий пересадочный контур является большим подземным кольцом. Почти завершен первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка». В конце года мы завершим полностью это строительство», - отметил Сергей Собянин.

По его словам, в скором времени запустят и другие участки ТПК.

«Пересечение наземного кольца метро Москвы и подземного кольца пройдет на двух станциях – «Авиамоторная» и «Шелепиха». Жители Москвы и гости столицы смогут пересаживаться с МЦК на подземную часть кольца метро именно здесь. Также недалеко находится переход пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Недалеко отсюда находится и само «Сити». Это большой проект, благодаря которому будет улучшена транспортная ситуация всего района. Этот участком мы целиком планируем обустроить для улучшения транспортной доступности горожан. Четыре района Москвы будут связаны, соединятся Ходынка, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - рассказал Сергей Собянин.

Как отметил мэр Москвы, в современной Москве не было еще такого огромного проекта метростроения, как проект строительства Третьего пересадочного контура – большого кольца Москвы.

Благодаря большому кольцу будут не только связаны линии районов средней части города, но и появится возможность строительства новых радиусов метро, где ранее проводить работы не было возможности из-за перегрузки веток.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати