тел.: 8 (499) 165-38-10; e-mail: izmaylovo@mos.ru        RSS

Порядка 18 тысяч человек уже обслужили консультанты инфостоек МЦК

17:53 29.09.2016
Москва, МЦК, Транспорт, Инфостойки, Информация, Станции

Инфостойки «Живое общение» начали работать с 10 сентября на станциях Московского центрального кольца Лужники, Деловой Центр, Шелепиха, Площадь Гагарина, Кутузовская. Пассажиры сразу начали активно пользоваться услугами сотрудников МЦК.

Ежедневно к специалистам инфостоек поступает порядка 900 обращений от пассажиров. С 10 сентября уже обратились 18 тысяч человек. Такую информацию предоставляет официальный портал мэра и правительства Москвы. Больше всего обращений принимает стойка на станции Деловой Центр. Она ежедневно обслуживает от 200 до 250 человек. Станция Шелепиха пользуется наименьшим «спросом»: здесь за помощью специалистов инфостойки обращаются 20-25 человек. Число обратившихся составляет 130-200 пассажиров в день.

Чаще всего у сотрудников спрашивают о том, как лучше добраться до пункта назначения, узнают о достопримечательностях, расположенных рядом со станциями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати